Гарантия и возврат
Уважаемые покупатели! Перед приобретением автозапчастей настоятельно рекомендуем ознакомиться с условиями гарантии, обмена и возврата товара, действующими в интернет-магазине «Автопорт».
1. Общие положения
В соответствии со статьей 10 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗоЗЗП) информируем Покупателя о том, что проданные запчасти являются бывшими в употреблении, снятыми с автомобилей с пробегом.
Такие запчасти не подлежат возврату и обмену как товар надлежащего качества (в соответствии со ст. 21 ЗоЗЗП), за исключением случаев, когда неисправность подтверждена заключением специализированной экспертной комиссии.
Наличие следов эксплуатации, ремонта, износа или восстановления не считается дефектом и не является основанием для возврата.
Покупатель несёт ответственность за правильный выбор товара. Мы рекомендуем воспользоваться консультацией специалиста перед покупкой. Если консультацией не воспользовались — все риски несёт покупатель (п. 3.3 и 3.4 ст. 437 ГК РФ).
2. Гарантийные сроки проверки на работоспособность
Для определённых категорий товаров предоставляется гарантийный срок на проверку работоспособности, начиная с даты получения товара покупателем (в случае товара доставленного транспортной компанией, исчисляется с момента получения груза Покупателем):
Категория запчастей | Срок проверки |
Двигатель (ДВС), АКПП | 14 дней |
МКПП, редукторы, рулевые рейки, электронные блоки, электродвигатели, навесное оборудование ДВС | 7 дней |
Датчики, карданы, элементы подвески, тормозной системы и прочие мелкие детали | 3 дня |
3. Условия обмена и возврата
Обмен или возврат возможен при выполнении всех следующих условий:
Сохранён товарный вид, комплектность и пломбы/метки, установленные продавцом.
Отсутствуют следы монтажа, вскрытия или механических повреждений.
Представлены документы, подтверждающие покупку (чек или накладная).
В случае установки товара — предоставлены документы от сертифицированного СТО:
- заказ-наряд на установку;
- сертификаты СТО;
- заключение о неисправности;
- квитанции об оплате услуг.
Важно: При возврате или обмене товара, затраты на монтаж, демонтаж, расходные материалы, необходимые для проверки работоспособности приобретенной детали или агрегата, а также транспортные расходы, несет Покупатель.
4. Возврат и обмен невозможны в следующих случаях:
Нарушены контрольные метки и/или пломбы продавца.
Деталь имеет следы вскрытия и механических повреждений возникших при монтаже и демонтаже.
Отсутствуют документы, подтверждающие покупку.
Товар, купленный ранее, но невостребованный при ремонте автомобиля, Покупатель имеет возможность вернуть Продавцу с диконтом в 50% от цены приобретения.
5. Порядок возврата
Обмен и возврат осуществляются по адресу: Московская обл., г. Мытищи, д. Высоково, ул. Железнодорожная, д. 60.
Если товар доставлялся транспортной компанией — возврат может быть организован аналогично.
Курьерская доставка возврата возможна по предварительной договорённости.
6. Дополнительная гарантия
На запчасти, установленные в сервисе «Автопорт» или на наших СТО, действует гарантия 30 дней, при условии, что установка подтверждена соответствующими документами.
Если у вас остались вопросы — свяжитесь с нами
По номеру телефона (ежедневно с 9:00 до 19:00):
+7 926 644 84 54
+7 925 753 48 02
или через форму обратной связи